«ЕВРО 2020 во дворе фудхолла «Василеостровский рынок»
Клиент: Василеостровский рынок
Индустрия: HoReCa
Задача

Продать билеты и VIP-билеты на массовые просмотры на большом экране под открытым небом во дворе популярного петербургского фудхолла.
Результат

Проданы все места во дворе и большая часть VIP-билетов (стоимостью свыше 3000 р) на специальной террасе.
Инструменты
Кампания в Instagram*, Кампания в VK
Intro
Управляющая компания «Василеостровского рынка» пошла на беспрецедентный шаг и решила продавать билеты на просмотры матчей сборной России, беря за билеты от 800 рублей (в стоимость билетов был включен только один напиток 0,3). При этом в любых других пространствах и барах матч можно было посмотреть бесплатно, сделав заказ.

Инициатива рынка вызвала негативную реакцию у части аудитории, но вызвала интерес у аудитории, которой хотелось спокойно посмотреть матчи на огромном экране, в приятной обстановке и под открытым небом.

Кампания в Instagram*
Для продвижения мероприятия была запущена большая рекламная кампания с бюджетом, превышающим обычные месячные размещения в сфере HoReCa.
В кампании использовались несколько разных целей и аудиторий. Основная кампания шла с CTA с переходом на сайт билетного оператора Kassir.ru, на котором продавались билеты.

Для формирования аудиторных параметров в Facebook Ads** футбольные интересы были наложены на lifestyle-интересы, то есть эти интересы сужали общие аудиторию, а не действовали с параметром «ИЛИ». Таким образом сформировалась аудитория 650 тыс человек, подходящая по параметрам и возрасту.
Кампания в VK
В VK активно использовалась локальная аудитория, чья вовлеченность продемонстрировала очень хорошие результаты, конвертировавшиеся в покупку билетов. Показы таргетировались по кварталам, находящимся в радиусе нескольких километров от рынка и застроенных новыми жилыми комплексами комфорт- и бизнес-класса.

Социальная сеть VK была выбрана для этой цели, так как лучше точнее с гиперлокационными параметрами и позволяет работать с радиусом от 500 метров, позволяя выделять на карте отдельные большие жилые кварталы.
Продажи билетов
В результате все обычные билеты на первую трансляцию были распроданы, более 80% пришлись на онлайн, а остальные билеты покупались на месте. Кроме того, удалось продать 26 VIP-билетов со столами на видовой террасе на 2-м уровне. Изначально организаторы сомневались, что смогут продать и 10 VIP-билетов.

К сожалению, через несколько дней в Петербурге ужесточили ограничения из-за COVID-19, из-за которых просмотры футбола пришлось приостановить, но финансовые показатели одного просмотра (билеты + еда и напитки) окупили затраты на бюджет рекламной кампании, съемку и другие расходы.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

** Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ