НЕЙМИНГ
О Придумываем говорящие названия, передающие характер и суть брендов потребителям. Мы всегда учитываем особенности целевой аудитории, её социодемографический состав, специфику рынка и конкурентное окружение. Особое внимание уделяем семантическим, фонетическим и графическим составляющим — проще говоря, тому как смотрится название на различных медиумах, тому как звучит оно в разных ситуациях.
Изучение конкурентной сферы
Изучаем тенденции современного нейминга в конкурентной сфере вашей компании, чтобы понять какие названия находят отклик у аудитории, а какие считаются неудачными \
Изучение конкурентной сферы
Изучаем тенденции современного нейминга в конкурентной сфере вашей компании, чтобы понять какие названия находят отклик у аудитории, а какие считаются неудачными \
Проверка охраноспособности
В ходе работы над неймингом наши специалисты также обращаются к поисковой выдаче Google и «Яндекс», проводят проверку имени на охраноспособность и присутствие на рынке схожих или созвучных брендов по базе зарегистрированных товарных знаков; подбирают доменное имя.

Кроме того, мы всегда можем порекомендовать или помочь выбрать надёжную патентную компанию \
Проверка охраноспособности
В ходе работы над неймингом наши специалисты также обращаются к поисковой выдаче Google и «Яндекс», проводят проверку имени на охраноспособность и присутствие на рынке схожих или созвучных брендов по базе зарегистрированных товарных знаков; подбирают доменное имя.

Кроме того, мы всегда можем порекомендовать или помочь выбрать надёжную патентную компанию \
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Придуманное и готовое к использованию имя для компании, услуги или товара
  • Краткая презентация имени и вариантов его использования
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Придуманное и готовое к использованию имя для компании, услуги или товара
  • Краткая презентация имени и вариантов его использования