Контекстная и Медийная реклама
О Наше агентство занимается контекстной и медийной рекламой с 2008 года. Мы обладаем богатым опытом работы с клиентами из различных сфер: жилая и коммерческая недвижимость, развлекательные центры, арт-выставки, деловые мероприятия, FMCG, HoReCa, медицинские центры, юридические фирмы и образовательные учреждения. За годы работы мы стали экспертами в настройке и ведении кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads и Doubleclick, работе со аналитикой и большим количеством статистических данных.
Достижение бизнес-показателей
Работая над вашими кампаниями, всегда ориентируемся на достижение бизнес показателей: заявки, звонки, продажи, ROI, посещаемость офлайн-точек. Мы изучаем вашу конкурентную среду, покупательский спрос и ассортимент услуг и товаров, чтобы сфокусироваться на тех продуктах, продвижение которых будет рентабельно для вас и приведет к росту продаж. Наши специалисты не ограничиваются лишь показателями статистики — количество кликов, посетителей, CTR, CPM и других. Действия, совершаемые аудиторией при клике на рекламное объявление или баннер, мы рассматриваем как промежуточный шаг на пути к покупке
Достижение бизнес-показателей
Работая над вашими кампаниями, всегда ориентируемся на достижение бизнес показателей: заявки, звонки, продажи, ROI, посещаемость офлайн-точек. Мы изучаем вашу конкурентную среду, покупательский спрос и ассортимент услуг и товаров, чтобы сфокусироваться на тех продуктах, продвижение которых будет рентабельно для вас и приведет к росту продаж. Наши специалисты не ограничиваются лишь показателями статистики – количество кликов, посетителей, CTR, CPM и других. Действия, совершаемые аудиторией при клике на рекламное объявление или баннер, мы рассматриваем как промежуточный шаг на пути к покупке
Анализ
Перед тем как приступать непосредственно к настройкам кампаний мы изучаем и анализируем продукты клиента и все коммуникационные каналы, которые используются для их представления и продаж: сайты, бизнес-страницы в социальных сетях и офлайн-каналы. Анализ помогает нам в формировании представления о целевой аудитории, ее потребностях, поведении и о том, как она может взаимодействовать с интернет-ресурсами клиента
Анализ
Перед тем как приступать непосредственно к настройкам кампаний мы изучаем и анализируем продукты клиента и все коммуникационные каналы, которые используются для их представления и продаж: сайты, бизнес-страницы в социальных сетях и офлайн-каналы. Анализ помогает нам в формировании представления о целевой аудитории, ее потребностях, поведении и о том, как она может взаимодействовать с интернет-ресурсами клиента
Бесплатная консультация команды специалистов по контекстной рекламе
Стратегия и планирование
После этапа анализа мы приступаем к планированию рекламных кампаний, формированию семантического ядра и параметров подбора аудитории. Мы учитываем все особенности продукта, спроса на него и то, как аудитория принимает решение о выборе и приобретении. Для отдельных запросов или смысловых групп из нескольких запросов мы подбираем необходимые минус-слова, которые позволяют отсечь нецелевые показы и, соответственно, нецелевые расходы бюджета. В итоге семантическое ядро и аудитории разбиваются на сегменты, из которых мы формируем структуру кампаний, необходимую для эффективного продвижения.

Сегменты выделяются в отдельные группы объявлений и кампании, которые группируются и настраиваются в зависимости от целей, бюджета, особенностей запросов и аудитории.
Стратегия и планирование
После этапа анализа мы приступаем к планированию рекламных кампаний, формированию семантического ядра и параметров подбора аудитории. Мы учитываем все особенности продукта, спроса на него и то, как аудитория принимает решение о выборе и приобретении. Для отдельных запросов или смысловых групп из нескольких запросов мы подбираем необходимые минус-слова, которые позволяют отсечь нецелевые показы и, соответственно, нецелевые расходы бюджета. В итоге семантическое ядро и аудитории разбиваются на сегменты, из которых мы формируем структуру кампаний, необходимую для эффективного продвижения.

Сегменты выделяются в отдельные группы объявлений и кампании, которые группируются и настраиваются в зависимости от целей, бюджета, особенностей запросов и аудитории.
Настройка рекламных кампаний
В настройке рекламы мы разумно используем автоматизацию, прибегая к ней только там, где это оправдано и необходимо. Мы придерживаемся принципов индивидуального и вдумчивого подхода, вникая во все нюансы, влияющие на эффективность кампаний. Если мы запускаем рекламу, направленную на жителей отдельного региона, города или района, то собираем информацию об особенностях локации, точках притяжения и местах с большой концентрацией людей. Это позволяет нам показывать рекламу нужным людям в нужном месте и привлекать горячую аудиторию, интересы которой совпадают с предложением клиента. Мы активно работаем с кластеризацией и персонализацией рекламных материалов для точного попадания в целевую аудиторию.
Настройка рекламных кампаний
В настройке рекламы мы разумно используем автоматизацию, прибегая к ней только там, где это оправдано и необходимо. Мы придерживаемся принципов индивидуального и вдумчивого подхода, вникая во все нюансы, влияющие на эффективность кампаний. Если мы запускаем рекламу, направленную на жителей отдельного региона, города или района, то собираем информацию об особенностях локации, точках притяжения и местах с большой концентрацией людей. Это позволяет нам показывать рекламу нужным людям в нужном месте и привлекать горячую аудиторию, интересы которой совпадают с предложением клиента. Мы активно работаем с кластеризацией и персонализацией рекламных материалов для точного попадания в целевую аудиторию.
Отслеживание эффективности
В течение всего срока действия рекламных кампаний мы регулярно отслеживаем ее показатели, добавляем новые запросы и убираем неэффективные, основываясь на данных аналитических систем, CRM и обратной связи от клиента. В РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и programmatic-каналах мы проводим мониторинг мест размещения (сайты и мобильные приложения) и запрещаем показы на тех из них, которые не показывают необходимых результатов и затраты на которые не являются целесообразными. Наш опыт позволяет нам заранее формировать и вносить в настройках кампании список запрещенных площадок с низким CTR, большим количеством случайных кликов и некачественной аудиторией.
Отслеживание эффективности
В течение всего срока действия рекламных кампаний мы регулярно отслеживаем ее показатели, добавляем новые запросы и убираем неэффективные, основываясь на данных аналитических систем, CRM и обратной связи от клиента. В РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и programmatic-каналах мы проводим мониторинг мест размещения (сайты и мобильные приложения) и запрещаем показы на тех из них, которые не показывают необходимых результатов и затраты на которые не являются целесообразными. Наш опыт позволяет нам заранее формировать и вносить в настройках кампании список запрещенных площадок с низким CTR, большим количеством случайных кликов и некачественной аудиторией.
Снижение стоимости кликов и показов
Мы работаем над снижением стоимости клика и ростом конверсии за счет постоянного наблюдения за ходом кампании и внесении корректив. Мы умеем и любим составлять гипотезы и проводить A/B-тестирования. Мы всегда создаем большое количество вариантов рекламных объявлений и групп, чтобы выбрать из наиболее эффективные по конверсиям, а не по абстрактному количеству кликов.
Снижение стоимости кликов и показов
Мы работаем над снижением стоимости клика и ростом конверсии за счет постоянного наблюдения за ходом кампании и внесении корректив. Мы умеем и любим составлять гипотезы и проводить A/B-тестирования. Мы всегда создаем большое количество вариантов рекламных объявлений и групп, чтобы выбрать из наиболее эффективные по конверсиям, а не по абстрактному количеству кликов.
Отчетность
Мы регулярно предоставляем клиентам полноценные отчеты со всеми данными и делаем процесс ведения кампаний полностью прозрачным и наглядным. Мы объясняем, что означают цифры в отчетах, что на них влияет и что можно улучшить. Мы не любим тратить деньги клиентов впустую, а заявки и продажи c нашей рекламы доставляют нам радость, большую чем от получения агентской комиссии.
Отчетность
Мы регулярно предоставляем клиентам полноценные отчеты со всеми данными и делаем процесс ведения кампаний полностью прозрачным и наглядным. Мы объясняем, что означают цифры в отчетах, что на них влияет и что можно улучшить. Мы не любим тратить деньги клиентов впустую, а заявки и продажи c нашей рекламы доставляют нам радость, большую чем от получения агентской комиссии.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Настроенные и запущенные рекламные кампании
  • Рост целевого трафика сайта
  • Ручную работу над вашим проектом c разумным присутствием автоматизации
  • Персональный подход, а не настройку и ведение на потоке.

Обращаясь в наше агентство, вы получаете увеличение входящих заявок и продаж, рост узнаваемости бренда и надежного партнера, работающего над решением ваших маркетинговых задач.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Настроенные и запущенные рекламные кампании
  • Рост целевого трафика сайта
  • Ручную работу над вашим проектом c разумным присутствием автоматизации
  • Персональный подход, а не настройку и ведение на потоке.

Обращаясь в наше агентство, вы получаете увеличение входящих заявок и продаж, рост узнаваемости бренда и надежного партнера, работающего над решением ваших маркетинговых задач.