В коммуникации с аудиторией возникла сложность, связанная с тем, чтобы донести информацию о скором завершении выставки. Многие люди, видевшие рекламу, не обращали внимание на срок проведения выставки и думали, что она продлится до лета. С самого начала работы над выставкой в медийной кампании мы использовали специальный пиксель, установленный в код баннеров и собиравший аудиторию. На новом этапе данные об этой аудитории очень пригодились: ей мы показывали контекстно-медийную рекламу в РСЯ с призывом успеть посетить выставку до ее окончания. Конечно же, во всех поздних кампаниях мы исключали аудиторию, уже посетившую выставку ранее, так как она была довольно внушительной и не было смысла тратить на нее бюджет.
В результате последние две недели работы выставка испытывала наплыв посетителей, ажиотаж у билетной кассы, а онлайн-билеты, привязанные к дате и времени посещения, были раскуплены на несколько дней вперед.