выставка «Искусство Лего»
Клиент: IQ Art Management
Индустрия: Организация культурно-выставочных мероприятий
Задача

Увеличить продажи билетов на выставку, рассчитанную на массовую взрослую и детскую аудиторию; развеять негативный информационный фон, возникший из-за недовольства посетителями неудобным местом проведения и очередями в первые дни работы выставки \
Результат

Рост продаж и осведомлённости о проходящем мероприятии среди представителей ранее неохваченных сегментов целевой аудитории. Формирования и поддержание благоприятного информационного фона в период проведения выставки. Успешные рекламная кампания и кампания продвижения. Достижения показателей бестселлера в дни новогодних каникул \
О Сервисы
Дизайн, SMM, SERM, Контекст, Таргет
Дизайн
Для перезапуска выставки нами была разработана концепция новых креативов «Искусство Лего», которые использовались в продвижении в социальных сетях и медийных сервисах «Яндекса» и Google.
До перезапуска в продвижении выставки делался упор на то, что выставка интересна детям разных возрастов, в то время как креативы были ориентированы именно на родителей и самих детей. Имиджи, тексты, видеоряд и музыкальное сопровождение роликов были жизнерадостными и акцент был сделан на тематику игрушек. В новых же креативах мы обратились к аудитории, которая интересуется современным искусством, посещает арт-выставки — аудитории, которую саму можно отнести к креативному классу.
SMM
Концепция ведения социальных сетей перед вторым открытием выставки тоже была была пересмотрена и активность в VK, Instagram и Facebook выросла в несколько раз. Наши специалисты взяли все работы по SMM на себя, не только регулярно публикуя интересные факты, анонсы и фотоподборки, но отвечая на многочисленные вопросы посетителей выставки и реагируя на публикации по тегам и геотегам.
Таргетированная реклама
В социальных сетях и на YouTube мы активно таргетировали в видеороликах именно новую аудиторию, используя различные настройки по интересам и look-alike аудиторию.
Бесплатная консультация команды специалистов, работавшей над этим проектом
Благодаря этой стратегии общее количество просмотров промо-роликов в Instagram превысило 1 миллион, а в VK — 1,5 миллиона. Во всех видеокампаниях мы настроили сбор аудитории, которая просмотрела более 50% хронометража роликов или совершала вовлеченные действия (лайки, репосты, комментарии). Затем, в течение нескольких дней этому сегменту аудитории демонстрировались медийные баннеры и ТГБ с призывом купить билет на выставку онлайн со скидкой.

В VK помимо видео мы таргетировали промо-посты с изображениями в стиле мемов, популярных среди женской аудитории. По этим рекламным объявлениям мы получили очень хорошие результаты показателей переходов и подписок на сообщество выставки.
Контекстная и медийная реклама
В рекламной сети «Яндекса» мы создали отдельную кампанию, которая была настроена таким образом, чтобы мы могли получить максимально большое количество показов на определенных площадках, несмотря на то, что РСЯ не позволяет выбирать конкретные площадки. Для того, чтобы обойти эти ограничения не нарушая правила, мы подобрали специальную семантику, добившись демонстрации медийных баннеров именно на этих площадках. В итоге у кампании были высокие показатели для РСЯ показатели CTR и низкая стоимость клика.
В контекстно-медийной сети Google мы разделили кампании на десктопные и мобильные, создав в каждой из них отдельные группы для разных аудиторий. Эти сложные настройки с пересечением аудиторий и мест размещения (площадки для показов отбирались вручную), позволили добиться впечатляющих результатов CTR и средней стоимости клика.
Среднюю стоимость клика в Google Ads в ходе кампании удалость снизить с 17,94 рублей до 2,15 рублей!
На графике видно как растет число кликов (синяя шкала) и снижается стоимость (оранжевая шкала), при этом число показов снижается. То есть количество переходов растет, а показов при этом затрачивается меньше.

По итогам проведенной кампании клиент получил многократный рост продаж электронных билетов на сайте: четверть посетителей сайта приобрела билеты на выставку. Выставка стала популярной, а в летние месяцы спрос на нее достигал ажиотажа. По итогам выставочного периода организатором было принял решение провести выставку ещё одну выставку — в Санкт-Петербурге, хотя изначально экспонировать её в других городах России не планировалось.

Продвижением выставки в digital-среде в Петербурге тоже занималась наша команда. И нам опять удалось достичь очень высоких показателей эффективности.
Выставка стала одним из главных культурных событий в Санкт-Петербурге и абсолютным бестселлером во время новогодних праздников.