Пахлавальня
Клиент: Пахлавальня
Индустрия: HoReCa
Задача

Превратить уже существующий бренд с собственным фирменным стилем в узнаваемую торговую марку, способную привлечь внимание\
Результат

Концепция мягкого ребрендинга: доработанные логотип и айдентика; набор решений, дополняющих фирменный стиль\
О Сервисы
Брендинг
Брендинг и Мягкий Ребрендинг
Пахлавальня — первое в Петербурге кафе с традиционной турецкой пахлавой, приготовленной по классическим рецептам, привезенным турецким шеф-поваром. Заведение позиционируется как лавка по продаже турецких сладостей и выпечки и небольшое кафе с минимальным количеством посадочных мест.
Клиент хотел выделиться среди других заведений и магазинов, расположенных рядом и увеличить поток гостей за счет более яркого оформления входной группы. Наше агентство предложило провести мягкий ребрендинг для того, чтобы оформление фасада выглядело более гармонично и современно.
Логотип, представленный клиенту, создан с использованием восточных мотивов и турецкой шрифтовой традиции. Он подчеркивает историческое происхождение пахлавы и вызывает ассоциации с восточными сладостями, знакомым одной части покупателей с раннего детства, а другой благодаря поездкам в Турцию.
Клиент не принял концепцию мягкого ребрендинга, оставил всё как есть.