В числе самых распространённых формулировок, сопровождавших перечень недостатков, были такие как «шаблонность», «неоригинальность» и даже опасная для HoReCa «незаметность».
При этом на более позднем этапе, отказываясь от прямой критики, представители целевой аудитории замечали, что не обнаруживают в логотипе ничего «запоминающегося», суммируя лаконичным «не за что зацепиться глазу».
По изучении опросных листов и отсеивании «белого шума» за дело взялся наш отдел дизайна. Работа над новой версией логотипа велась в сжатые сроки командой только что закончившей оформление выставочной экспозиции Banksy, отправившейся в Лас-Вегас.
Опираясь на полученные данные, наши специалисты переработали использовавшийся на логотипе шрифт, доработали его начертания, а также включили новые запоминающиеся элементы, перекликающиеся с выбранной владельцами кофейни тематикой.