кофейня Джазмен
Клиент: Джазмен
Индустрия: HoReCa
Задача

Превратить уже существующий бренд с собственным фирменным стилем в узнаваемую торговую марку, способную привлечь внимание в высоконкурентной среде. Разработать концепцию ведения социальных сетей, созвучную голосу бренда \
Результат

Мягкий ребрендинг: доработанные логотип и айдентика; набор решений, дополняющих фирменный стиль. Новое меню à la carte. Разработанная концепция ведения социальных сетей. Создание и оформление рекламного ролика \
О Сервисы
Реклама, Веб-дизайн и разработка, Создание рекламного видео
Брендинг и Мягкий Ребрендинг
В начале 2020 года к нам за консультацией обратились владельцы успешной кейтеринговой компании, открывшие свою первую авторскую кофейню. Сторонники системного подхода и ветераны индустрии, они ответственно подошли к претворению в жизнь давней профессиональной мечты.
Местом расположения гастрономического заведения был избран престижный и респектабельный район старой Москвы — прилегающий непосредственно к Сретенке большой Головин переулок; меню сформировали оригинальные закуски, авторские десерты с малым содержанием сахара и напитки, приготовляемые по аутентичным рецептам с использованием премиальных кофейных блендов; оформление помещения было выполнено в европейском стиле.

Тема и лейтмотив — под которые впоследствии были адаптированы плейлисты — определили как «кофе и джаз», а сама кофейня получила название «Джазмен».
Финальным аккордом, завершающим подготовку к открытию должно было стать утверждение фирменного стиля. Именно на этом этапе возникли затруднения.
Они оказались нетривиальны: разработанные другим агентством дизайнерские решения были чрезвычайно прохладно приняты (сформированной заказчиком) независимой фокус-группой, однако её представители — совершенно не заинтересованные в утаивании информации — не только затруднялись с уверенностью сказать, что именно стало причиной подобной оценки, но и не могли ответить на вопрос какие элементы оформления по их мнению следовало бы изменить.
В числе самых распространённых формулировок, сопровождавших перечень недостатков, были такие как «шаблонность», «неоригинальность» и даже опасная для HoReCa «незаметность».
При этом на более позднем этапе, отказываясь от прямой критики, представители целевой аудитории замечали, что не обнаруживают в логотипе ничего «запоминающегося», суммируя лаконичным «не за что зацепиться глазу».
По изучении опросных листов и отсеивании «белого шума» за дело взялся наш отдел дизайна. Работа над новой версией логотипа велась в сжатые сроки командой только что закончившей оформление выставочной экспозиции Banksy, отправившейся в Лас-Вегас.
Опираясь на полученные данные, наши специалисты переработали использовавшийся на логотипе шрифт, доработали его начертания, а также включили новые запоминающиеся элементы, перекликающиеся с выбранной владельцами кофейни тематикой.
Бесплатная консультация команды специалистов, работавшей над этим проектом
SMM
Параллельно с созданием новой версии фирменного стиля отделом SMM на нашей площадке велась разработка концепции ведения социальных сетей.
В рамках её реализации были настроены инструменты удалённого взаимодействия, отлажена система утверждения материалов и автоматизирован процесс публикации.
Результатом же работы над художественной составляющей явились созданные язык и голос бренда «Джазмен» — места для семьи и друзей, где царит атмосфера любви и живут кофейные традиции.

На начало сентября 2020 года кофейня «Джазмен», вновь распахнувшая свои двери для посетителей после столь разрушительного для HoReCa-индустрии периода самоизоляции, является одним из самых перспективных молодых гастрономических заведений в городе и может претендовать на звание обладателя крупнейшей открытой веранды в районе Сретенки.

Наша компания с огромным удовольствием продолжает сотрудничество с этим клиентом и ведёт работу над целым рядом совместных проектов.
ПОДРОБНОСТИ
Еще больше дизайна из этого кейса — в нашем Behance