ресторан Burger&Crab
Клиент: Burger&Crab
Индустрия: Рестораны и кафе
Задача

Повысить узнаваемость бренда Burger&Crab и обеспечить рост ежемесячной выручки ресторана. Запустить полноценную долгосрочную рекламную кампанию \
Результат

Укрепление позиций бренда и рост его узнаваемости; возвращение к пиковым показателям прибыли, вопреки сложной экономической ситуации и сезонным факторам \
О Сервисы
Контекст, Таргет
Результаты работы только что открывшегося ресторана Burger&Crab летом 2017 года превзошли все ожидания менеджмента и владельцев — на стремительный рост выручки повлияла непривычно хорошая погода в Петербурге. Но в сентябре наступил ожидаемый спад, затронуший все заведения на Рубинштейна — главной ресторанной улице города. Экономически активная аудитория потратила ощутимые средства за прошедшее лето и сократила свои расходы на посещения ресторанов и развлечения.

Руководство Burger&Crab обратилась в наше агентство с целью преодолеть негативный тренд на спад посещаемости и выручек. До этого маркетологи ресторана практически не занимались рекламной деятельностью в онлайне, изредка запуская продвижение публикаций в Instagram. Теперь же у ресторана возникла потребность в запуске полноценной и продолжительной рекламной кампании.

Для старта РК мы отобрали семь каналов: поиск в «Яндексе» и Google, рекламную сеть «Яндекса», «Яндекс.Дисплей» и контекстно-медийную сеть Google, Instagram и VK.

Контекстная и медийная реклама
На поиске запустили текстовые объявления по запросам, связанными с ресторанами морской тематики и улицей Рубинштейна. Таким образом мы привлекли горячую целевую аудиторию, намеревающуюся посетить ресторан в ближайшее время.
Для «Яндекс.Дисплея» мы создали яркие и запоминающиеся баннеры, настроив показы на аудиторию со средним и высоким уровнями доходов, заинтересованную в посещении ресторанов и развлечениях.
Результаты медийной кампании в «Яндексе» превзошли ожидания. Обычно доля отказов в итоговой статистике подобных размещений достигает 30-35%, а среднее время пребывания на сайте не превышает минуты. Кроме того, мы ожидали негативного эффекта из-за довольно долго загружающегося сайта c тяжелой графикой. Однако в итоге мы получили всего 16% отказов и среднее время пребывания равное 1:38. Правильное сегментирование аудитории помогло достичь очень хороших результатов.
В РСЯ и Google КМС мы размещали баннеры и ТГБ с аппетитными и привлекательными изображениями, ориентируясь на мужскую аудиторию старше 35 лет.
Через месяц после завершения кампаний в «Яндекс» и Google мы решили проанализировать историю посещений сайта — новых и вернувшихся посетителей. Понятно, что медийные кампании не нацелены на мгновенную отдачу и не заставят перешедшего на сайт посетителя моментально посетить ресторан. Но что если среди повторных посетителей сайта велика доля тех, кто впервые перешел на него через медийную рекламу? Наша гипотеза подтвердилась. Более 900 вернувшихся посетителей впервые попали на него, увидев медийную рекламу. Это отличный показатель, который как нельзя лучше позволил измерить эффективность кампаний, так как в ресторанной сфере очень сложно сразу оценить отдачу от затрат на рекламную активность в онлайне.
Благодаря многомесячной рекламной кампании, ресторан весной смог вернуться к показателям прошлогоднего лета, а выручка росла от месяца к месяцу, преодолев влияние сезонных факторов и падение интереса к ресторанам. Burger&Crab стал узнаваемым ресторанным брендом и одной из главных точек притяжения на улице Рубинштейна.
Error get alias