Результаты работы только что открывшегося ресторана Burger&Crab летом 2017 года превзошли все ожидания менеджмента и владельцев — на стремительный рост выручки повлияла непривычно хорошая погода в Петербурге. Но в сентябре наступил ожидаемый спад, затронуший все заведения на Рубинштейна — главной ресторанной улице города. Экономически активная аудитория потратила ощутимые средства за прошедшее лето и сократила свои расходы на посещения ресторанов и развлечения.
Руководство Burger&Crab обратилась в наше агентство с целью преодолеть негативный тренд на спад посещаемости и выручек. До этого маркетологи ресторана практически не занимались рекламной деятельностью в онлайне, изредка запуская продвижение публикаций в Instagram. Теперь же у ресторана возникла потребность в запуске полноценной и продолжительной рекламной кампании.
Для старта РК мы отобрали семь каналов: поиск в «Яндексе» и Google, рекламную сеть «Яндекса», «Яндекс.Дисплей» и контекстно-медийную сеть Google, Instagram и VK.