Клиент: IQ Art Management Индустрия: Организация культурно-выставочных мероприятий
Задача
Создать дизайн-систему и ключевой визуальный образ; разработать философию проведения культурно-выставочных мероприятий нового типа, способных при помощи языка оформления дать наиболее полное представление о творчестве художника, его культурном коде и ценностях, которых он придерживается. Обеспечить всестороннюю поддержку на каждом этапе проведения рекламной кампании \
Результат
Узнаваемый стиль оформления и уникальные дизайнерские решения, не встающие между посетителем и творческим замыслом художника, но воссоздающие социокультурный контекст, подчёркивающий значимость каждой работы и как самостоятельного произведения, и как неотъемлемой части единой истории автора, излагаемой всей представленной коллекцией \
О Сервисы
Разработка логотипа, Фирменный стиль, Упаковка бренда, Цветовые решения, Стилеобразующие, Интернет-брендинг, Разработка сайта: banksyart.ru
Разработка стилеобразующих
Не зная об авторе ничего, кроме нескольких разрозненных, общих, почти мифологизированных фактов биографии, в работе над оформлением выставки мы решили искать опору лишь в том, что было нам доподлинно известно: его бристольском бэкграунде, творческом пути, самих работах, их остросоциальных темах и уникальной многослойности восприятия.
Логотипом выставки стал яркий, знакового красного цвета, псевдоним художника. Позднее к нему был добавлен и главный вопрос экспозиции. Выполненный так, чтобы в начертаниях его безошибочно с первого взгляда угадывалась трафаретная техника, этот элемент логотипа отличался от прочих главным образом количеством предъявляемых к нему требований: он должен быть размещён абсолютно на всём — стендах, веб-сайте и рекламных материалах, — сочетаться с многообразием дизайнерских решений, и хорошо смотреться на любых поверхностях.
Этикетаж, стенды
К той же формуле мы обратились ведя работу над этикетажем — пресловутыми табличками или «карточками», располагающимися в музеях на стенах рядом с произведениями искусства, содержащими информацию о них — и каталогом.
Изначально представленные лишь на русском и английском, позднее все материалы были адаптированы для испанского, португальского и китайского языков. Такие факторы как наличие диакритики, нестандартных знаков препинания, изменение длины слова, расстояний и даже состава экспозиции послужили мощным толчком для поиска новых решений в области графического дизайна.
Ticket 1
Ticket 2
Ticket 3
Ticket 4
Ticket 5
Москва, Россия
2 июня 2018- 2 сентября 2018
Мадрид, Испания
06 декабря 2018 — 19 мая 2019
Малага, Испания
24 мая 2019 — 13 октября 2019
Лиссабон, Португалия
14 июня 2019 — 3 ноября 2019
Гонконг
24 мая 2019 — 13 октября 2019
Лаг-Вегас, США
05 декабря 2019 — 5 апреля 2020
Типографика
Особую сложность, однако, представляла работа с иероглифической письменностью, так как местом проведения выставки в Китае стал Гонконг.
Бывший британской колонией на протяжении 99 лет и переданный КНР лишь в 1997 году, специальный административный район Гонконг сегодня имеет широкую автономию, относится к числу ведущих финансовых центров мира и по праву именуется одним из четырёх «Азиатских тигров». Всё это не могло не найти отражения в культурных особенностях жизни столь любопытного уголка Поднебесной: его жители, в отличие от жителей континентального Китая в середине 50-х годов прошлого века сделавшего на государственном уровне выбор в пользу упрощённых начертаний, по-прежнему используют «сложные» традиционные иероглифы.
Это обстоятельство, вкупе с прочими нюансами, возникающими при работе с новыми языками и типографикой, значительно осложнило поиск и адаптацию шрифтов (подавляющее большинство которых, разумеется, создаётся для массового потребителя, отдающего предпочтение упрощённой письменности) и в руках неподготовленных или неопытных специалистов могло бы стать причиной сорванных дедлайнов.
Поэтому мы, со смирением полагаясь на собственный опыт и признавая его, говорим открыто: если бы не совместные усилия всех членов нашей команды, с тем же довелось бы столкнуться и нам, и продюсеру выставки.
Каталог
Каталог мы делали, и делали, и ещё делали, и потом ещё делали, но, оставшись в графике - наконец доделали!
Веб-разработка
Сайт выставки должен был стать простым и удобным, но в то же время запоминающимся инструментом покупки электронных билетов для посетителей выставки, где во всех и каждом элементе оформления угадывались бы отсылки к узнаваемому стилю Бэнкси. Также нам нужно было использовать в оформлении сайта элементы фирменного стиля и логотип генерального партнера выставки — МТС.
Social Branding
Для оформления страниц в социальных сетях мы создали обложки, выдержанные в едином с сайтом стиле. Обложки получились одинаково хорошо смотрящимися на любых устройствах.
Москва_Россия
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА
02 июня 2018 — 02 сентября 2018 55°44'03.1"N 37°36'16.3"E (55.734191, 37.604515)