сервис центр rePEAR
Клиент: rePEAR
Индустрия: Выездной сервис
Задача

Работая удалённо в условиях пандемии создать полноценную цифровую экосистему и упаковку для выездного сервисного центра, специализирующегося на ремонте мобильных устройств компании Apple и не экономящего на качестве обслуживания \
Результат

Гибкая и адаптивная модель ведения бизнеса, позволяющая за счёт автоматизации процессов получить конкурентное преимущество необходимое для работы в агрессивной среде; понятный, отзывчивый дизайн и узнаваемый фирменный стиль \
О Сервисы
Разработка логотипа, Фирменный стиль, Упаковка бренда, Цветовые решения, Стилеобразующие
В начале 2020 года на рынке оказания услуг выездного ремонта мобильных устройств сложилась уникальная ситуация: многие крупные сервисные центры оказались не готовы к новым реалиям и продолжали работать в штатном режиме, принимая неработающие девайсы лишь в собственных мастерских, а ресурсов надёжных бизнесов средних размеров оказалось недостаточно для удовлетворения естественного спроса в условиях самоизоляции. Их место заняли многочисленные фирмы-однодневки и мастера с сомнительной репутацией.

Следствием этой неразберихи первых месяцев переходного периода явился и рост случаев мошенничества. Схема была предельно проста: получив заказ, «специалист» прибывал на место для проведения «бесплатной» диагностики, разбирал аппарат и ставил его владельца перед фактом — необходима срочная замена дорогостоящей запчасти. Растерянный клиент, видя своё устройство в разобранном виде, приходил в ужас и соглашался на ремонт за относительно небольшую сумму, названную мастером.

...Стоимость детали в неё не входила почти никогда. Сама деталь нередко оказывалась подделкой.
СОЗДАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
Столкнувшись с этими проблемами в своей работе лично, к нам обратился владелец преуспевающего оффлайн сервис-центра, в прошлом сооснователь одного из крупнейших авторизованных сервисных центров в северо-западном регионе.

Предложение — разработать безотказно работающую систему, фиксирующую каждое действие с момента поступления заявки и дающую полную прозрачность бизнес-процессов.

Решение — разработанная компанией OneGogh модульная экосистема, сочетающая в себе проверенную временем классику и современные IT-продукты, во много раз облегчающие жизнь собственника.

Выбор осуществлялся на основании более чем десятка критериев и был обусловлен следующими особенностями пакетного предложения:
Скорость развёртывания
Базовые функции доступны уже на вторые сутки с момента начала ведения работ. За этим подготовительным этапом следует тонкая настройка, проводящаяся при непосредственном участии клиента параллельно с повседневной операционной деятельностью компании — то есть не нарушая её работу. Таким образом, общее время внедрения вместе с подготовкой персонала — часто проводящейся в формате «обучение в действии» — редко занимает больше двух недель.
Высокая адаптивность
«Не нравится инструмент — избавьтесь от него. Или замените на лучший». В отличие от большинства пакетов настройки бизнеса, распространяющихся и внедряющихся по принципу as is («как есть») модульные экосистемы обладают невероятной гибкостью, позволяя выбрать сочетания, подходящие для конкретного заказчика, с учётом его интересов и предъявляемых им требований.
На любой платформе
«Будьте мобильны!» Компоненты модульных экосистем не только взаимозаменяют и взаимодополняют друг друга, но и с лёгкостью пересекают границы устройств: каждый из них доступен на мобильных платформах. Получать и обрабатывать заявки, изучать отчёты, документы и файлы собранные по всей централизованной системе теперь так же просто, как получать сообщения в WhatsApp или Telegram — для этого достаточно иметь при себе самый обычный смартфон. В таких условиях работа никогда не застанет врасплох.
Мгновенный отклик
«Руководитель, оператор, МОП или сотрудник отдела контроля качества — получайте необходимую информацию и запросы незамедлительно в удобном для вас виде». Современные программные решения позволяют каждому звену сложной цепи бизнес-процесса наблюдать за выполнением поставленных им или ему задач в режиме реального времени — от поступления заявки клиента до закрытия заказа. Отфильтрованные и поступающие в систему уже через несколько секунд после отправки, в правильно настроенной системе они проходят по всей воронке за считанные минуты. В (полу)автоматическом режиме! Выбор за клиентом.
Стопроцентная отчётность
Интернет помнит всё. Модульная экосистема тоже. Выполняя роль своеобразного хаба (центрального узла), она фиксирует действия каждого сотрудника и автоматически напоминает о необходимости соблюдения правил, сохраняя информацию о каждом шаге и не давая пользователю возможности заблудиться и забыть о поставленных задачах. Данные о выполненных операциях, пароли и сообщения больше никогда не будут утеряны или погребены в логах чатов.
Снижение расходов
Времена офисов уходят в прошлое — им отведена роль складских помещений и представительские функции. Настоящим рабочим местом всё чаще оказывается интерфейс на экране вашего компьютера. Но уменьшение затрат на аренду не единственная хорошая новость: автоматизация бизнес-процессов снижает нагрузку на сотрудников, избавляя от необходимости нанимать новые кадры, а мобильность развязывает руки и позволяет выполнять работу практически в любых условиях. Хотите провести заявку по воронке стоя в очереди к кассе? Пожалуйста! (Впрочем, мы этого делать не рекомендуем.) ;)
Круглосуточная поддержка
«Настройка бизнеса не заканчивается с внедрением конкретного инструмента. Она не заканчивается никогда. Вызовы, которые ежедневно бросают владельцам бизнеса конкурентная среда и стремительно меняющаяся картина мира, не дают расслабиться ни на секунду. Именно поэтому так важно иметь надёжного партнёра, всегда готового ответить на ваш звонок. Компания OneGogh осуществляет полную техническую поддержку своих продуктов и проводит экспертные консультации по всем вопросам, связанным с работой внедрённых решений».
ДИЗАЙН
Презентация имеет значение и во многих случаях остаётся конкурентным преимуществом.

Оказание ремонтных услуг — контактный бизнес, требующий безупречной отчётности: клиент должен сразу видеть и понимать, за что он отдаёт свои деньги.

Простота использования, изготовления и качество печати имеют в таких условиях особое значение, ведь у внушающей доверие документации куда меньше шансов очутиться в мусорном ведре, а значит — больше шансов попасться на глаза потенциальным клиентам и привлечь их внимание.

Прежде всего это относилось к бланкам содержащим финансовую информацию и остающимся у клиента копиям договора.

Основным инструментом привлечения внимания стал логотип компании.

Имеющее изящные пропорции изображение груши деликатно обыгрывало тему «фруктового бренда», не без гордости заявляя: как и сам сервис, оно создано для пользователей и поклонников Apple.
Бесплатная консультация команды специалистов, работавшей над этим проектом
SMM
Основой smm-стратегии стал голос честного и прямолинейного советника, знакомящего подписчика с потенциальными неисправностями и непростой ситуацией на рынке обслуживания мобильных устройств.

Непредвзятый подход не сводился к шаблонным рекламным слоганам и нередко давал читателю необходимую пищу для размышления.
ПОДРОБНОСТИ
Еще больше дизайна из этого кейса — в нашем Behance